Меню сайта
Категории раздела
Мои фотомонтажи [266]
Цветокоррекция [9]
Уроки фотошоп [33]
До После [6]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта


  • Четверг, 26.06.2025, 20:49ГлавнаяРегистрацияВход
    Фотомонтаж
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Мои фотомонтажи

    Волевые эманации с поощью песен

    Для того чтобы вы могли составить себе образное представление о том, что представляют собой волевые эманации, я приведу отрывок из книги «Обучение у воды», посвященный этой теме.


    Видимо, подметив у меня отсутствие надлежащего настроя, Ли переменил тему.
    – Ты любишь революционные песни? – спросил он.
    Я очень любил революционные песни.
    – Давай споем какую-нибудь из них, – предложил Ли.
    Я хихикнул, представив, как будут звучать ее суровые и мрачные строки в восточном произношении Учителя.
    – Давай, – согласился я.
    – А какую?
    – Ты знаешь «Смело, товарищи, в ногу»?
    – Конечно, знаю, – сказал Ли с таким видом, как будто он провел большую часть своей жизни в царских застенках среди соратников по партии.
    – Смело, товарищи, в ногу,
    Духом окрепнем в борьбе,
    – запели мы.
    Учитель пел торжественно и серьезно. Удивительно, но его акцент не коверкал песню и не делал ее смешной.
    – А теперь споем «Вихри враждебные веют над нами», – сказал он.
    Я вошел во вкус и пел с чувством и с удовольствием.
    – На бой кровавый, святой и правый,
    Марш, марш вперед, рабочий народ!
    – закончили мы.
    Я ощутил мягкую обволакивающую тишину леса и удивительное будничное спокойствие ненастного летнего дня, так контрастирующее с эмоциями, пробуждавшимися от пения.
    – Что тебе нравится в этих песнях? – спросил Ли.
    – Мне все нравится. – Я пожал плечами. – И музыка, и слова.
    – А теперь представь, что ты – белогвардеец и смертельно ненавидишь коммунистов, – сказал Учитель. – В таком случае тебе нравились бы эти песни?
    – Наверное, нет.
    – А почему?
    – Потому, что в этом случае они были бы чуждыми моему духу.
    – Но ведь музыка и слова остались бы теми же самыми. Что же для тебя главное в революционных песнях?
    – Наверное, их эмоциональный настрой. В них говорится о братстве, свободе и справедливости, об общечеловеческих ценностях, близких и понятных каждому нормальному человеку.
    – Эти песни пробуждают волевые эманации, родственные твоему духу, – сказал Ли. – У каждого человека есть свои песни. Ты идеалист, и ты склонен к абстрактному мышлению, поэтому идеи свободы, справедливости и братстватак тебя привлекают. Но другому человеку, замкнутому в своем внутреннем мире, с конкретным мышлением, живущим по своим собственным законам справедливости, были бы близки совсем другие песни, пробуждающие в нем волевыеэманации иного плана.
    – Это понятно, – сказал я. – Естественно, что каждая песня определенным образом воздействует на человека, но ведь ты хочешь сказать мне о чем-то другом. Ты утверждаешь, что волевые эманации развивают внутреннюю силу, апесни пробуждают волевые эманации. Я согласен с этим, но я с детства очень много пел и не заметил, чтобы это повлияло на меня или на состояние моего духа.
    – Это так, потому что ты не умеешь петь, – сказал Учитель.
    – Конечно, я не умею петь... – начал я.
    – Я не имею в виду голос, слух или профессионализм, – прервал меня Ли. – Уметь петь означает задействовать с максимальной силой волевые эманации, пробуждаемые песней.
    Ли замолчал.
    Я смотрел на него, ожидая продолжения.
    – Сейчас ты споешь те же самые песни один, без меня, не обращая внимания ни на мелодию, ни на текст, и сосредоточишься на тех ощущениях, которые вызовут у тебя песни, так, чтобы они заполнили и поглотили тебя целиком,— сказал Учитель.
    Я запел, но состояние усталости не позволяло мне полностью погрузиться в пение, хотя эмоциональный порыв, пробудившийся во мне, был достаточно сильным. «Смело, товарищи, в ногу» создавало во мне состояние душевногоподъема, чувство локтя и единения с друзьями-единомышленниками, дающее ощущение безопасности, силы и причастности к великому делу.
    Совершенно иная, глухая, мощная, яростная эмоция поднималась изнутри от песни «Вихри враждебные веют над нами».
    Ли заставил меня пропеть эти песни несколько раз и в конце концов укоризненно покачал головой.
    – Посмотри на меня, – сказал он. – Сейчас я спою их по-настоящему, так, как должен петь воин, пробуждающий волевые эманации.
    Ли запел «Вихри враждебные». На этот раз его голос звучал совершенно по-иному. Он стал гораздо более глубоким и сильным. Учитель смотрел мне прямо в глаза, и я поразился перемене, происшедшей с его лицом, а потом моетело оцепенело. Не знаю, с чем сравнить мое состояние, наверное, оно было похоже на ощущения кролика под взглядом удава. Ли был воплощением яростной, бескомпромиссной, звериной ненависти, готовой смести и уничтожить всена своем пути. Эта ярость неуловимым изменением ритма вибрировала в его голосе, бушевала в напряженном оскале его рта и диком прищуре глаз.
    На смену оцепенению пришло ощущение безграничной ненависти и силы, заставившее вибрировать каждую клеточку моего организма. Перед моим взором промелькнули картины одетых в потертые телогрейки, кепки и кирзовыесапоги людей с красными флагами в руках, мчащихся неизвестно куда и захваченных единым порывом бить, крушить и уничтожать все чуждое их мировоззрению. Эти люди пели. Я ощутил себя одним из них. Мне показалось, что моируки сжимают древко красного флага, и я запел вместе со всеми.
    Я не заметил перехода к нормальному состоянию. Я лежал на одеяле, и спокойная тишина леса по-прежнему окружала меня.
    – Ли, ты что, загипнотизировал меня? – спросил я.
    – Я показал тебе, как нужно петь, чтобы пробудить волевые эманации. Ты просто ощутил на себе воздействие моих волевых импульсов. Внутренняя сила базируется на сексуальной энергии. Сексуальная энергия управляется спомощью устойчивых, направленных и сконцентрированных на нужной основе эмоций. Умение правильно петь служит катализатором для пробуждения необходимых эмоций, которые на энергетическом плане воплощаются в волевыеимпульсы.
    Волевые эманации имеют нечто общее с жаждами. Можно определить волевую эманацию как недолговременный всплеск сверхжажды, а жажду определить как слегка ослабленную, но сверхустойчивую волевую эманацию. Волеваяэманация — это жажда, выплескиваемая под давлением в тысячи атмосфер.
    Представь себе ветер, дующий равномерно и устойчиво над этой поляной в течение часа, а теперь предположи, что весь этот гигантский объем воздуха, прошедший за час над поляной, с помощью достижений современнойтехники или просто волшебства удалось сжать так, что он весь поместился в баллончике для газированной воды. Если затем в горлышке баллончика проделать крошечное отверстие, струя воздуха со страшной силой вырвется наружу, иее разрушительная мощь будет гораздо большей, чем возможности ветра, которым раньше был заключенный в баллончике воздух.
    Как и жажды, волевые эманации используются в подготовке воинов Спокойных, хотя и не так широко, потому что мощные волевые эманации разрушительны для организма и их можно использовать очень ограниченно, хотя эффект,производимый ими, весьма впечатляющ. С помощью волевых эманаций человек может совершать сверхусилия.

     

    Категория: Мои фотомонтажи | Добавил: seeeeeerrrj (25.04.2015)
    Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2025