Для того чтобы вы могли составить себе образное представление о том, что представляют собой волевые эманации, я приведу отрывок из книги «Обучение у воды», посвященный этой теме.
Видимо, подметив у меня отсутствие надлежащего настроя, Ли переменил тему.
– Ты любишь революционные песни? – спросил он.
Я очень любил революционные песни.
– Давай споем какую-нибудь из них, – предложил Ли.
Я хихикнул, представив, как будут звучать ее суровые и мрачные строки в восточном произношении Учителя.
– Давай, – согласился я.
– А какую?
– Ты знаешь «Смело, товарищи, в ногу»?
– Конечно, знаю, – сказал Ли с таким видом, как будто он провел большую часть своей жизни в царских застенках среди соратников по партии.
– Смело, товарищи, в ногу,
Духом окрепнем в борьбе,
– запели мы.
Учитель пел торжественно и серьезно. Удивительно, но его акцент не коверкал песню и не делал ее смешной.
– А теперь споем «Вихри враждебные веют над нами», – сказал он.
Я вошел во вкус и пел с чувством и с удовольствием.
– На бой кровавый, святой и правый,
Марш, марш вперед, рабочий народ!
– закончили мы.
Я ощутил мягкую обволакивающую тишину леса и удивительное будничное спокойствие ненастного летнего дня, так контрастирующее с эмоциями, пробуждавшимися от пения.
– Что тебе нравится в этих песнях? – спросил Ли.
– Мне все нравится. – Я пожал плечами. – И музыка, и слова.
– А теперь представь, что ты – белогвардеец и смертельно ненавидишь коммунистов, – сказал Учитель. – В таком случае тебе нравились бы эти песни?
– Наверное, нет.
– А почему?
– Потому, что в этом случае они были бы чуждыми моему духу.
– Но ведь музыка и слова остались бы теми же самыми. Что же для тебя главное в революционных песнях?
– Наверное, их эмоциональный настрой. В них говорится о братстве, свободе и справедливости, об общечеловеческих ценностях, близких и понятных каждому нормальному человеку.
– Эти песни пробуждают волевые эманации, родственные твоему духу, – сказал Ли. – У каждого человека есть свои песни. Ты идеалист, и ты склонен к абстрактному мышлению, поэтому идеи свободы, справедливости и братстватак тебя привлекают. Но другому человеку, замкнутому в своем внутреннем мире, с конкретным мышлением, живущим по своим собственным законам справедливости, были бы близки совсем другие песни, пробуждающие в нем волевыеэманации иного плана.
– Это понятно, – сказал я. – Естественно, что каждая песня определенным образом воздействует на человека, но ведь ты хочешь сказать мне о чем-то другом. Ты утверждаешь, что волевые эманации развивают внутреннюю силу, апесни пробуждают волевые эманации. Я согласен с этим, но я с детства очень много пел и не заметил, чтобы это повлияло на меня или на состояние моего духа.
– Это так, потому что ты не умеешь петь, – сказал Учитель.
– Конечно, я не умею петь... – начал я.
– Я не имею в виду голос, слух или профессионализм, – прервал меня Ли. – Уметь петь означает задействовать с максимальной силой волевые эманации, пробуждаемые песней.
Ли замолчал.
Я смотрел на него, ожидая продолжения.
– Сейчас ты споешь те же самые песни один, без меня, не обращая внимания ни на мелодию, ни на текст, и сосредоточишься на тех ощущениях, которые вызовут у тебя песни, так, чтобы они заполнили и поглотили тебя целиком,— сказал Учитель.
Я запел, но состояние усталости не позволяло мне полностью погрузиться в пение, хотя эмоциональный порыв, пробудившийся во мне, был достаточно сильным. «Смело, товарищи, в ногу» создавало во мне состояние душевногоподъема, чувство локтя и единения с друзьями-единомышленниками, дающее ощущение безопасности, силы и причастности к великому делу.
Совершенно иная, глухая, мощная, яростная эмоция поднималась изнутри от песни «Вихри враждебные веют над нами».
Ли заставил меня пропеть эти песни несколько раз и в конце концов укоризненно покачал головой.
– Посмотри на меня, – сказал он. – Сейчас я спою их по-настоящему, так, как должен петь воин, пробуждающий волевые эманации.
Ли запел «Вихри враждебные». На этот раз его голос звучал совершенно по-иному. Он стал гораздо более глубоким и сильным. Учитель смотрел мне прямо в глаза, и я поразился перемене, происшедшей с его лицом, а потом моетело оцепенело. Не знаю, с чем сравнить мое состояние, наверное, оно было похоже на ощущения кролика под взглядом удава. Ли был воплощением яростной, бескомпромиссной, звериной ненависти, готовой смести и уничтожить всена своем пути. Эта ярость неуловимым изменением ритма вибрировала в его голосе, бушевала в напряженном оскале его рта и диком прищуре глаз.
На смену оцепенению пришло ощущение безграничной ненависти и силы, заставившее вибрировать каждую клеточку моего организма. Перед моим взором промелькнули картины одетых в потертые телогрейки, кепки и кирзовыесапоги людей с красными флагами в руках, мчащихся неизвестно куда и захваченных единым порывом бить, крушить и уничтожать все чуждое их мировоззрению. Эти люди пели. Я ощутил себя одним из них. Мне показалось, что моируки сжимают древко красного флага, и я запел вместе со всеми.
Я не заметил перехода к нормальному состоянию. Я лежал на одеяле, и спокойная тишина леса по-прежнему окружала меня.
– Ли, ты что, загипнотизировал меня? – спросил я.
– Я показал тебе, как нужно петь, чтобы пробудить волевые эманации. Ты просто ощутил на себе воздействие моих волевых импульсов. Внутренняя сила базируется на сексуальной энергии. Сексуальная энергия управляется спомощью устойчивых, направленных и сконцентрированных на нужной основе эмоций. Умение правильно петь служит катализатором для пробуждения необходимых эмоций, которые на энергетическом плане воплощаются в волевыеимпульсы.
Волевые эманации имеют нечто общее с жаждами. Можно определить волевую эманацию как недолговременный всплеск сверхжажды, а жажду определить как слегка ослабленную, но сверхустойчивую волевую эманацию. Волеваяэманация — это жажда, выплескиваемая под давлением в тысячи атмосфер.
Представь себе ветер, дующий равномерно и устойчиво над этой поляной в течение часа, а теперь предположи, что весь этот гигантский объем воздуха, прошедший за час над поляной, с помощью достижений современнойтехники или просто волшебства удалось сжать так, что он весь поместился в баллончике для газированной воды. Если затем в горлышке баллончика проделать крошечное отверстие, струя воздуха со страшной силой вырвется наружу, иее разрушительная мощь будет гораздо большей, чем возможности ветра, которым раньше был заключенный в баллончике воздух.
Как и жажды, волевые эманации используются в подготовке воинов Спокойных, хотя и не так широко, потому что мощные волевые эманации разрушительны для организма и их можно использовать очень ограниченно, хотя эффект,производимый ими, весьма впечатляющ. С помощью волевых эманаций человек может совершать сверхусилия.
|